Школа №20 г Ухта
город Ухта
  • Совет Учреждения

          Совет Учреждения (далее - Совет) - создаваемый на неопределенный срок, постоянно действующий коллегиальный (представительный) орган, наделенный полномочиями по осуществлению управленческих функций в Учреждении в соответствии с настоящим Уставом.

    Совет формируется из представителей работников Учреждения, Педагогического совета, обучающихся 9-11 классов и родителей (законных представителей)

    несовершеннолетних обучающихся.

    При этом, количество представителей работников Учреждения в Совете должно составлять не менее двух человек, Педагогического совета - не менее четырех, обучающихся 9-11 классов и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся - не менее чем по одному человеку от каждой параллели соответственно.

    Директор Учреждения и его заместители входят в состав Совета по должности, как представители администрации Учреждения, в состав Совета может быть делегирован представитель Учредителя

    К компетенции Совета относится решение следующих вопросов:

    1. разработка и принятие локальных нормативных актов Учреждения, в том числе по вопросам обеспечения учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников Учреждения;
    2. утверждение и предоставление Учредителю и общественности отчета о поступлении и расходовании внебюджетных средств
    3. контроль за своевременностью предоставления отдельным категориям обучающихся дополнительных мер социальной поддержки, предусмотренных законами и иными нормативными актами Российской Федерации и Республики Коми, муниципальными правовыми актами МОГО «Ухта»
    4. контроль за работой столовой Учреждения и медицинских работников в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников Учреждения;
    5. иные функции, вытекающие из целей, задач и содержания уставной деятельности Учреждения.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. оперативное реагирование на запросы учителей по современнымпедагогическим проблемам;
      • знакомство с достижениями педагогической науки и практики, с новыми педагогическими технологиями с целью применения этих знаний для анализа и самоанализа педагогической деятельности;
      • организация системы методической работы в Учреждении с целью развития педагогического творчества и самореализации инициативы педагогов;
      • пополнение информационного педагогического банка данных о педагогическом опыте через обобщение и изучение опыта работы своих коллег;
    2. организация рефлексивной деятельности учителей в ходе анализапедагогической деятельности и выработки путей решения педагогических проблем и затруднений;
      • оказание методической помощи учителям;
      • анализ и обобщение педагогических достижений и способов их получения в собственном опыте, обобщение опыта учителей
    3. создание собственных методических разработок, адаптация и модификация традиционных методик, индивидуальных технологий и программ;
      • вооружение педагогов Учреждения наиболее эффективными способами организации образовательной деятельности;
      • анализ, экспертиза педагогической деятельности и деятельности учащихся в соответствии с современными требованиями к уровню обученности и воспитанности учащихся.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).

    Содержание работы органа управления

    1. Курирует и координирует деятельность всех общественно-педагогических и научно-исследовательских формирований Учреждения;
    2. Яявляется главным консультативным органом Учреждения по вопросам методического обеспечения образовательной деятельности.
    3. Строит свою деятельность в соответствии со стратегическими документами Учреждения.

    Состав органа управления

    Лебединская Анжелика Леонидовна.
    Заместитель директора по научно-методической работе
    Изобразительное Искусство (ИЗО)
    Якушенкова Надежда Николаевна.
    Заместитель директора по учебной работе (5-9 классы)
    Литература, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Родная литература (русская), Родной язык (русский), Русский язык
    Фролова Елена Анатольевна.
    Заместитель директора по учебной работе (1-4 классы)
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Музыка, Окружающий мир, Родной язык (русский), Русский язык, Технология, Физическая культура

    Документы

    • Все документы
    • Положения об органах управления образовательной организации
    • Структура

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie