Школа №20 г Ухта
город Ухта
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся ОВЗ
    «Доступная среда» реализуется в РФ с 2011 года. За годы действия госпрограммы суммарно под потребности и возможности людей с ограничениями здоровья уже приспособлено более 18 тыс. социальных объектов во всех регионах нашей страны. Это поликлиники и аптеки, магазины и спортивные сооружения, банки, кинотеатры и прочие общественные учреждения. Все они были обязаны организовать пространство и доступ таким образом, чтобы инвалиды беспрепятственно могли получать товары и услуги. В 2018 году президент поручил правительству РФ проработать продление программы до 2025 года. На текущий момент перед правительством поставлено сразу несколько задач: подготовить предложения по применению электронного социального сертификата для обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации; представить предложения о создании инклюзивного Дома искусств, создание реабилитационной инфраструктуры (модели по выстраиванию системы реабилитации); предусматривать мероприятия, учитывающие потребности инвалидов, при разработке и корректировке госпрограмм, приоритетных проектов, в том числе в сфере здравоохранения, образования, культуры, обеспечения граждан жильем, формирования комфортной городской среды; проработать такие направления социальной защиты и реабилитации инвалидов, как самостоятельное сопровождаемое проживание, включая учебное (тренировочное) проживание, когда инвалида обучают навыкам самостоятельной жизни.

    Родителям
    Стратегическими задачами государства на сегодняшний день является создание необходимых условий для полноценного, всестороннего, гармоничного формирования и развития детей, как поколения будущего, определяющего потенциал и ресурс страны в целом. В этой связи становится особенно важным учет абсолютно разных категорий детей и, в первую очередь, тех, кто оказался в социально уязвимом положении. Среди таких целевых категорий особое внимание исполнительным органам субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, следует уделить обучающимся, родители (законные представители) которых являются ветеранами (участниками) специальной военной операции. Данная категория обучающихся нуждается в особой комплексной поддержке и сопровождении в процессе их образования, социализации, воспитания и развития. С целью оказания всесторонней помощи и поддержки детей указанной категории разработаны настоящие рекомендации по организации комплексного сопровождения обучающихся, родители (законные представители) которых являются ветеранами (участниками) специальной военной операции (далее соответственно – Рекомендации, СВО). Рекомендации представляют собой систему ориентиров, которая поможет классным руководителям, педагогам-психологам, социальным педагогам и другим педагогическим работникам организовать эффективную работу

    Правила Обязанности Подготовка Родителям Учащимся
    Поступление ребенка в первый класс – важный и ответственный процесс. Перед тем как первоклассник сядет за школьную парту в МОУ «СОШ № 20» г. Ухта., родителям необходимо пройти процедуру зачисления, которая традиционно вызывает множество вопросов. Приемная кампания в первый класс в 2023 году стартует с 1 апреля. Расскажем о том, в каком порядке проходит зачисление ребенка в первый класс, как подать электронное заявление и какие документы потребуются. С 1 апреля изменился порядок приема детей на обучение. Коротко о самом важном

    Подготовка Родителям Здоровье ОВЗ Конкурсы и соревнования

    Татьяна Голикова, Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации, выступила на открытии общероссийской акции по проверке знаний в сфере доступной среды и инклюзии – Тотальный тест «Доступная среда». До конца Декады инвалидов жителям России предстоит ответить на 50 вопросов о правах и потребностях людей с инвалидностью.

    Тотальный тест «Доступная среда» стартовал 2 декабря в 10:00 по московскому времени: акция традиционно приурочена к Международному дню инвалидов и проводится в онлайн-формате.

    Уже в первые часы к акции присоединились более 200 тысяч жителей России более чем из 10 000 городов и населенных пунктов. 
    К россиянам обратились почётные гости мероприятия – общественные и государственные деятели, руководители общероссийских организаций инвалидов, представители культуры и искусства.

    Родителям
    Международное сотрудничество — это мощный рычаг развития мировой системы высшего образования, призванный осуществить триединую целы. • достижение уровня высшего образования, соответствующего потребностям современного международного социума; • выравнивание уровня национальных образовательных систем; • подготовка квалифицированных кадров для национальной экономики. Задачи международного образовательного сотрудничества: • соблюдение адекватности содержания и уровня высшего образования потребностям экономики, политики, социокультурной сферы общества; • выравнивание уровней подготовки специалистов в разных странах и регионах; • укрепление международной солидарности и партнерства в сфере высшего образования; • совместное использование знаний и навыков в разных странах и на разных континентах; • содействие развитию высших учебных заведений, особенно в развивающихся странах, в том числе с помощью финансирования из международных фондов; • координация деятельности образовательных учреждений в целях развития высшего образования; • стимулирование общего повышения гибкости, охвата и качества высшего образования, способствующего устранению причин «утечки умов»; • поощрение конкуренции научных школ и образовательных систем в сочетании с академической солидарностью и взаимопомощью.

    Родителям Учащимся ОВЗ
    «Доступная среда» реализуется в РФ с 2011 года. За годы действия госпрограммы суммарно под потребности и возможности людей с ограничениями здоровья уже приспособлено более 18 тыс. социальных объектов во всех регионах нашей страны. Это поликлиники и аптеки, магазины и спортивные сооружения, банки, кинотеатры и прочие общественные учреждения. Все они были обязаны организовать пространство и доступ таким образом, чтобы инвалиды беспрепятственно могли получать товары и услуги. В 2018 году президент поручил правительству РФ проработать продление программы до 2025 года. На текущий момент перед правительством поставлено сразу несколько задач: подготовить предложения по применению электронного социального сертификата для обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации; представить предложения о создании инклюзивного Дома искусств, создание реабилитационной инфраструктуры (модели по выстраиванию системы реабилитации); предусматривать мероприятия, учитывающие потребности инвалидов, при разработке и корректировке госпрограмм, приоритетных проектов, в том числе в сфере здравоохранения, образования, культуры, обеспечения граждан жильем, формирования комфортной городской среды; проработать такие направления социальной защиты и реабилитации инвалидов, как самостоятельное сопровождаемое проживание, включая учебное (тренировочное) проживание, когда инвалида обучают навыкам самостоятельной жизни.

    Родителям
    Стратегическими задачами государства на сегодняшний день является создание необходимых условий для полноценного, всестороннего, гармоничного формирования и развития детей, как поколения будущего, определяющего потенциал и ресурс страны в целом. В этой связи становится особенно важным учет абсолютно разных категорий детей и, в первую очередь, тех, кто оказался в социально уязвимом положении. Среди таких целевых категорий особое внимание исполнительным органам субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, следует уделить обучающимся, родители (законные представители) которых являются ветеранами (участниками) специальной военной операции. Данная категория обучающихся нуждается в особой комплексной поддержке и сопровождении в процессе их образования, социализации, воспитания и развития. С целью оказания всесторонней помощи и поддержки детей указанной категории разработаны настоящие рекомендации по организации комплексного сопровождения обучающихся, родители (законные представители) которых являются ветеранами (участниками) специальной военной операции (далее соответственно – Рекомендации, СВО). Рекомендации представляют собой систему ориентиров, которая поможет классным руководителям, педагогам-психологам, социальным педагогам и другим педагогическим работникам организовать эффективную работу

    Правила Обязанности Подготовка Родителям Учащимся
    Поступление ребенка в первый класс – важный и ответственный процесс. Перед тем как первоклассник сядет за школьную парту в МОУ «СОШ № 20» г. Ухта., родителям необходимо пройти процедуру зачисления, которая традиционно вызывает множество вопросов. Приемная кампания в первый класс в 2023 году стартует с 1 апреля. Расскажем о том, в каком порядке проходит зачисление ребенка в первый класс, как подать электронное заявление и какие документы потребуются. С 1 апреля изменился порядок приема детей на обучение. Коротко о самом важном

    Подготовка Родителям Здоровье ОВЗ Конкурсы и соревнования

    Татьяна Голикова, Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации, выступила на открытии общероссийской акции по проверке знаний в сфере доступной среды и инклюзии – Тотальный тест «Доступная среда». До конца Декады инвалидов жителям России предстоит ответить на 50 вопросов о правах и потребностях людей с инвалидностью.

    Тотальный тест «Доступная среда» стартовал 2 декабря в 10:00 по московскому времени: акция традиционно приурочена к Международному дню инвалидов и проводится в онлайн-формате.

    Уже в первые часы к акции присоединились более 200 тысяч жителей России более чем из 10 000 городов и населенных пунктов. 
    К россиянам обратились почётные гости мероприятия – общественные и государственные деятели, руководители общероссийских организаций инвалидов, представители культуры и искусства.

    Родителям
    Международное сотрудничество — это мощный рычаг развития мировой системы высшего образования, призванный осуществить триединую целы. • достижение уровня высшего образования, соответствующего потребностям современного международного социума; • выравнивание уровня национальных образовательных систем; • подготовка квалифицированных кадров для национальной экономики. Задачи международного образовательного сотрудничества: • соблюдение адекватности содержания и уровня высшего образования потребностям экономики, политики, социокультурной сферы общества; • выравнивание уровней подготовки специалистов в разных странах и регионах; • укрепление международной солидарности и партнерства в сфере высшего образования; • совместное использование знаний и навыков в разных странах и на разных континентах; • содействие развитию высших учебных заведений, особенно в развивающихся странах, в том числе с помощью финансирования из международных фондов; • координация деятельности образовательных учреждений в целях развития высшего образования; • стимулирование общего повышения гибкости, охвата и качества высшего образования, способствующего устранению причин «утечки умов»; • поощрение конкуренции научных школ и образовательных систем в сочетании с академической солидарностью и взаимопомощью.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie